Автоматизация заказа канцелярии
и хоз. товаров для офиса

Создание инструмента в Битрикс24 для оптимизации работы
офис-менеджера Hoster.KZ

Наша компания постоянно растет и развивается. Ежегодно штат пополняется новыми сотрудниками - сегодня нас уже более 80 человек. Бумажная волокита со сбором нужд всех отделов на канцелярию и хоз.товары занимает много времени.
Цель
Автоматизировать сбор заказов на канцелярские и хозяйственные товары со всех отделов компании.
Задачи
Оптимизировать бумажный процесс сбора заказов: отказаться от списков по отделам и вбивания всех заказов вручную в единый документ.
Решение
Битрикс 24 обладает расширенными возможностями по настройке функционала под потребности компании. Мы давно пользуемся данной системой и по достоинству оценили многие фишки.
Б24 помогает в совместном взаимодействии сотрудников друг с другом и хранении документации в едином пространстве. Поэтому для организации ежемесячного сбора заказов на канцелярию и хозяйственные товары мы решили использовать инструменты системы.
Что сделано
Настроили бизнес-процесс компании, благодаря которому ускорили заказ канцелярии и хоз.товаров в офис без затягивания и потери информации.
1
Настроили уведомление об активации процесса заказа канцелярии.
2
Все запросы автоматически направляются к нужным сотрудникам.
Заказ канцелярии и хоз.товаров
3
Через 2 дня после обработки и сбора информации по всем сотрудникам, офис-менеджер получает готовый список товаров. Остается его только распечатать и отдать в заказ.
Итог

Дополнительный функционал Битрикс24 позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, экономить время ответственных сотрудников и избегать потери информации из-за человеческого фактора.

Внедренный инструмент Б24 для оптимизации работы офис-менеджера позволил нам сократить временные издержки в 2,5 раза. У сотрудников появилось время на другие важные и срочные задачи.