ТОО «Free-DOM Service»

Компания ТОО «Free-Dom Service» - жилищный кооператив, дающий людям возможность приобрести недвижимость и автомобиль в рассрочку.

О компании

Жилищно-строительные кооперативы дают людям возможность приобрести собственное жилье без ипотеки. Кооперативы популярны во многих странах мира и помогают приобрести недвижимость.

Благодаря кооперативу можно приобрести жилую и коммерческую недвижимость на вторичном и первичном рынке.

Миссия компании:
Обеспечение граждан доступным жильем.
Цель
Внедрить и настроить Битрикс24 для повышения
эффективности работы компании:
Разгрузить менеджеров от рутинной работы — храненить документацию в едином пространстве, иметь удаленный доступ (с ограничением по сотрудникам).
Планировать рабочие встречи по дням и неделям, ставить задачи и отслеживать сроки их выполнения.
Улучшить сервис обслуживания клиента — все звонки, письма, чаты должны автоматически сохранятья в CRM. Отслеживать взаимодействие с клиентом по этапам воронки продаж.
Автоматизировать продажи — письма отправленные клиенту роботом при совершении определенных действий: выставленное коммерческое предложение, напоминание о забытых услугах, все это поможет довести клиента до первой покупки и стимулировать на повторные продажи.
Решение
Мы проанализировали работу компании и выявили “узкие места” в текущем взаимодействии заказчика с клиентами. Исходя из поставленных задач предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках планируемого бюджета и возможностей Битрикс24.
Сделали ряд необходимых работ для достижения поставленных целей:
1
Настройка портала и CRM Б24:

Задали структуру компании, пользователей и их права по ролям, статусы лидов и стадии сделок.

Настроили коммуникации между сотрудниками. Работа менеджеров стала быстрей и наглядней — вся информация о взаимоотношениях с клиентами автоматически сохраняется в CRM. Повысилась эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода на планирование проектов с разделением на задачи и рабочие группы.

2
Настроили ограничения по времени обработки лида, если сотрудник в течении дня не обрабатывает лид, то уведомление приходит руководителю, который в дальнейшем решает, что делать с клиентом. Благодаря этой функции сотрудник отдела продаж всегда помнит о клиенте.
3
Сделали интеграцию с сайтом компании - теперь обращения с сайта будут автоматически попадать в CRM. А настроенный онлайн-чат Битрикс24 позволит менеджерам оперативно отвечать на все вопросы клиентов.
4
Подключили открытые линии Instagram и бизнес-аккаунт Facebook. Настроили правила распределения лидов между ответственными сотрудниками отдела продаж. Настроили автоматическое изменение данных об источнике лида, что бы в дальнейшем можно было вывести отчет и посмотреть статистику самых эффективных источников
5
Настроили возможность отправки смс-сообщений клиенту. Теперь менеджер может отправить клиенту смс-сообщение непосредственно с помощью карточки клиента в CRM-системе.
6
Бизнес-процесс автоматического уведомления при имеющейся задолженности. Если у клиента имеется задолженность по платежам ему автоматически отправляют электронное письмо на почту с напоминанием о необходимости оплатить долг. Данный функционал значительно автоматизировал работу компании.
Итог
Мы внедрили и настроили портал Б24
под задачи клиента:
Подобрали и подключили нужный функционал согласно требованиям заказчика
Автоматизировали
взаимодействие менеджеров с клиентами
Настроили
автоматические
уведомления
Все поставленные задачи были решены согласно требованиям
заказчика с соблюдением сроков. Клиент доволен проделанной работой.
Мы довольны результатом.