Исходя из задач и планируемого бюджета, предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках возможностей Битрикс24.
Что было сделано для достижения поставленных целей:
1
Настройка портала и CRM Б24:
Задали структуру компании, пользователей и их права по ролям, статусы лидов и стадии сделок.
Настроили коммуникации сотрудников. Работа менеджеров стала быстрей и наглядней — вся информация о взаимоотношениях с клиентами автоматически сохраняется в CRM. Повысилась эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода на планирование проектов с разделением на задачи и рабочие группы.
2
Настроили ограничения по времени обработки лида: если сотрудник в течении дня не обрабатывает лид, уведомление приходит руководителю. Благодаря этой функции сотрудник отдела продаж всегда помнит о клиенте.
3
Сделали интеграцию с сайтом компании - теперь обращения с сайта будут автоматически попадать в CRM. А настроенный онлайн-чат Битрикс24 позволит менеджерам оперативно отвечать на все вопросы клиентов.
4
Подключили открытые линии Instagram и бизнес-аккаунт Facebook. Настроили правила распределения лидов между ответственными сотрудниками отдела продаж и автоматическое изменение данных об источнике лида. В дальнейшем можно будет вывести отчет и посмотреть статистику самых эффективных источников.
5
Настроили возможность отправки смс-сообщений клиенту непосредственно с помощью карточки клиента в CRM-системе.
6
Бизнес-процесс автоматического уведомления при имеющейся задолженности. Если у клиента имеется задолженность по платежам, ему на почту приходит письмо с напоминанием о долге. Данный функционал значительно автоматизировал работу компании.