Разгрузили менеджеров и при этом улучшили обслуживание клиентов
Битрикс24 для повышения эффективности работы
Миссия компании:
Обеспечение граждан доступным жильем.
Цель
Повысить эффективность работы компании,
внедрив Битрикс24.
внедрив Битрикс24.
Разгрузить менеджеров от рутинной работы — хранить документацию
в едином пространстве, иметь удаленный доступ.
Планировать рабочие встречи по дням и неделям, ставить задачи и
отслеживать сроки их выполнения.
Улучшить сервис обслуживания клиента — все звонки, письма, чаты
должны автоматически сохраняться в CRM. Отслеживать взаимодействие с клиентом по этапам
воронки продаж.
Автоматизировать продажи — настроить письма, отправляемые
роботом клиенту на разных этапах работы: выставленное коммерческое предложение, напоминание
о забытых услугах, все это поможет привести клиента до первой покупки и стимулировать на
повторные продажи.
Решение
Исходя из задач и планируемого бюджета, предложили инструменты и методы повышения
эффективности в рамках возможностей Битрикс24.
Что было сделано для достижения поставленных целей:
1
Настройка портала и CRM Б24:
Задали структуру компании, пользователей и их права по ролям, статусы лидов и стадии сделок.
Настроили коммуникации сотрудников. Работа менеджеров стала быстрей и наглядней — вся информация о взаимоотношениях с клиентами автоматически сохраняется в CRM. Повысилась эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода на планирование проектов с разделением на задачи и рабочие группы.
2
Настроили ограничения по времени обработки лида: если
сотрудник в течении дня не обрабатывает лид, уведомление приходит руководителю.
Благодаря этой функции сотрудник отдела продаж всегда помнит о клиенте.
3
Сделали интеграцию с сайтом компании - теперь
обращения с сайта будут автоматически попадать в CRM. А настроенный онлайн-чат
Битрикс24 позволит менеджерам оперативно отвечать на все вопросы клиентов.
4
Подключили открытые линии Instagram и бизнес-аккаунт
Facebook. Настроили правила распределения лидов между ответственными сотрудниками
отдела продаж и автоматическое изменение данных об источнике лида. В дальнейшем
можно будет вывести отчет и посмотреть статистику самых эффективных источников.
5
Настроили возможность отправки смс-сообщений клиенту
непосредственно с помощью карточки клиента в CRM-системе.
6
Бизнес-процесс автоматического уведомления при
имеющейся задолженности. Если у клиента имеется задолженность по платежам, ему на
почту приходит письмо с напоминанием о долге. Данный функционал значительно
автоматизировал работу компании.
Итог
Мы внедрили и настроили портал Б24
под задачи клиента:
под задачи клиента:
Подобрали и подключили нужный функционал согласно
требованиям заказчика
Автоматизировали
взаимодействие менеджеров с клиентами
взаимодействие менеджеров с клиентами
Настроили
автоматические
уведомления
автоматические
уведомления
Все поставленные задачи были решены согласно требованиям
заказчика с соблюдением сроков. Клиент доволен проделанной работой.
Мы довольны результатом.
заказчика с соблюдением сроков. Клиент доволен проделанной работой.
Мы довольны результатом.