Разгрузили менеджеров и при этом улучшили обслуживание клиентов

Битрикс24 для повышения эффективности работы

Миссия компании:
Обеспечение граждан доступным жильем.
Цель
Повысить эффективность работы компании,
внедрив Битрикс24.
Разгрузить менеджеров от рутинной работы — хранить документацию в едином пространстве, иметь удаленный доступ.
Планировать рабочие встречи по дням и неделям, ставить задачи и отслеживать сроки их выполнения.
Улучшить сервис обслуживания клиента — все звонки, письма, чаты должны автоматически сохраняться в CRM. Отслеживать взаимодействие с клиентом по этапам воронки продаж.
Автоматизировать продажи — настроить письма, отправляемые роботом клиенту на разных этапах работы: выставленное коммерческое предложение, напоминание о забытых услугах, все это поможет привести клиента до первой покупки и стимулировать на повторные продажи.
Решение
Исходя из задач и планируемого бюджета, предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках возможностей Битрикс24.
Что было сделано для достижения поставленных целей:
1
Настройка портала и CRM Б24:

Задали структуру компании, пользователей и их права по ролям, статусы лидов и стадии сделок.

Настроили коммуникации сотрудников. Работа менеджеров стала быстрей и наглядней — вся информация о взаимоотношениях с клиентами автоматически сохраняется в CRM. Повысилась эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода на планирование проектов с разделением на задачи и рабочие группы.

2
Настроили ограничения по времени обработки лида: если сотрудник в течении дня не обрабатывает лид, уведомление приходит руководителю. Благодаря этой функции сотрудник отдела продаж всегда помнит о клиенте.
3
Сделали интеграцию с сайтом компании - теперь обращения с сайта будут автоматически попадать в CRM. А настроенный онлайн-чат Битрикс24 позволит менеджерам оперативно отвечать на все вопросы клиентов.
4
Подключили открытые линии Instagram и бизнес-аккаунт Facebook. Настроили правила распределения лидов между ответственными сотрудниками отдела продаж и автоматическое изменение данных об источнике лида. В дальнейшем можно будет вывести отчет и посмотреть статистику самых эффективных источников.
5
Настроили возможность отправки смс-сообщений клиенту непосредственно с помощью карточки клиента в CRM-системе.
6
Бизнес-процесс автоматического уведомления при имеющейся задолженности. Если у клиента имеется задолженность по платежам, ему на почту приходит письмо с напоминанием о долге. Данный функционал значительно автоматизировал работу компании.
Итог
Мы внедрили и настроили портал Б24
под задачи клиента:
Подобрали и подключили нужный функционал согласно требованиям заказчика
Автоматизировали
взаимодействие менеджеров с клиентами
Настроили
автоматические
уведомления
Все поставленные задачи были решены согласно требованиям
заказчика с соблюдением сроков. Клиент доволен проделанной работой.
Мы довольны результатом.
whatsapp