Подключайте IP-телефонию от Hoster.KZ

IP-телефония с Hoster.KZ - это единая система связи, которая:

Объединяет всех сотрудников

Повышает качество звонков

Увеличивает эффективность команды(сервис, продажи)

Гибко настраивается под решения задач компании

Выбрать тариф

bitrix24

Что вы получите при подключении IP-телефонии

Что вы получите при подключении IP-телефонии
  1. 1.

    Фиксирование входящих и исходящих звонков в CRM Битрикс24, включая запись разговора, всплывающие карточки клиентов и возможность звонить прямо из CRM.

  2. 2.

    Переадресация звонков на мобильный номер специалиста, если рабочий стационарный телефон занят или сотрудник вне офиса.

Что вы получите при подключении IP-телефонии
  1. 3.

    Многоканальность телефонии не позволит потерять ни одного клиента, в случае пропущенного звонка, даже в нерабочее время - в CRM автоматически создается задача на перезвон.

  2. 4.

    Телефонию настроенную под ваш бизнес, в которой учтены нюансы очередей, групп, маршрутизации звонка, IVR-настройка голосового меню.

Что вы получите при подключении IP-телефонии
  1. 5.

    Масштабируемый инструмент с огромным количеством функций, вы можете подключить столько линий сколько вам нужно, без дополнительных плат и оборудования. Никаких ограничений на внутренние номера нет.

Преимущества нашей телефонии

Единоразовая оплата

Гибкость системы позволяет настроить телефонию под нужды компании, учитывая все нюансы

Единоразовая оплата

Мониторинг 24/7, выделенный хостинг и часы доработки, при подключении ежемесячной поддержки

Единоразовая оплата

Все звонки будут проходить через сервер в Казахстане, что соответствует законодательству РК

Единоразовая оплата

Единоразовая оплата при подключении телефонии на ваших серверах

Единоразовая оплата

Доработку и дополнительные настройки осуществляем мы, вам не придется искать специалистов на стороне

Тарифы на подключение IP-телефонии

IP 1

85 000 ₸

Стоимость

Звонки из CRM

Карточка клиента с данными, всплывающие при звонке

Запись разговора

Настройки маршрутизации по менеджерам (Dynamic Route)

Внутренние номера

10

Правила распределения звонков по времени

1

Групповой звонок (очередь)

1

Транк

1

IVR

1

Подробнее

IP 2

180 000 ₸

Стоимость

Звонки из CRM

Карточка клиента с данными, всплывающие при звонке

Запись разговора

Настройки маршрутизации по менеджерам (Dynamic Route)

Внутренние номера

100

Правила распределения звонков по времени

3

Групповой звонок (очередь)

3

Транк

3

IVR

3

Определение источника звонка

10

Задачи по пропущенным звонкам

1

Переадресация на мобильный

10

Голосовая почта

Создание чат-бота

Подробнее

IP 3

350 000 ₸

Стоимость

Звонки из CRM

Карточка клиента с данными, всплывающие при звонке

Запись разговора

Настройки маршрутизации по менеджерам (Dynamic Route)

Внутренние номера

1000

Правила распределения звонков по времени

15

Групповой звонок (очередь)

15

Транк

15

IVR

15

Определение источника звонка

100

Задачи по пропущенным звонкам

10

Переадресация на мобильный

100

Голосовая почта

Создание чат-бота

Sms-уведомления

Обратный звонок

Размещение АТС на сервере клиента

Исходящие звонки с мобильного через АТС - Выделения группы номеров сотрудников которые могут осуществлять набор на АТС с добавлением кода, для последующего набора номера клиента, также с записью разговора

Подробнее

Ежемесячная поддержка IP-телефонии

Приобретая ежемесячную поддержку, вы получаете не только выделенный сервер и мониторинг 24/7, но и часы доработок технических специалистов, которые можно использовать:

На изменение внутренних номером

Исключение/включение в очередь

Добавление нового пользователя

Подключение нового транка или номера ?

(пример открытие нового офиса)

Привязка номера для оценки эффект-ти ?

рекламных каналов (н-р: размещаем на рекламном баннере определенный номер, все звонки по нему будут приходить в CRM с указанием источника "Наружная реклама")

IP support 1

35 000 ₸

Стоимость

Мониторинг

Размещение на хостинге

Часы на доработки/обращения клиентов по АТС?

часы можно использовать для любых задач по Б24

1

Подробнее

IP support 2

57 000 ₸

Стоимость

Мониторинг

Размещение на хостинге

Часы на доработки/обращения клиентов по АТС?

часы можно использовать для любых задач по Б24

3

Подробнее

IP support 3

79 000 ₸

Стоимость

Мониторинг

Размещение на хостинге

Часы на доработки/обращения клиентов по АТС?

часы можно использовать для любых задач по Б24

5

Подробнее

ip-телефония, Hoster.kz

Если вы устанавливаете IP-телефонию на своих серверах, и в компании есть специалисты, которые могут сделать дополнительные настройки по мере увеличения потребностей компании, то необходимости в ежемесячной поддержке нет.

Топ партнер-интегратор Битрикс24

250

успешных внедрений

300+

настроек бизнес-процессов и интеграций

10 лет

работы с Битрикс24

20%

скидки на лицензию при покупке на год

7 лет

лидеры продаж

81,5%

клиентов за последний год продолжают работать с нами

Нам доверяют

consalt
itemaster
masterdrive
renault-crystal
shakh
simax

Отзывы

Тау-Кен Самрук

Виталий Тимонов

ТОО «Бизнес Партнер Консалт», Заместитель Генерального Директора

Благодарим Hoster.KZ за проведенную работу по настройке и внедрению Битрикс24 в нашей компании. Все поставленные нами задачи были решены. Благодаря проведенной настройке работа сотрудников компании стала более организованной, данные структурированы, аналитика и отчеты наглядными и доступными.

Тау-Кен Самрук

Каржаубеков Д.А

Директор ТОО «Tau Ken Service»

«Компания ТОО «ТауКенСервис» от лица руководителей и сотрудников выражает благодарность коллективу компании ТОО "Компания Hoster.KZ" и лично Трошневой Марине, за профессиональный подход и реализацию внедрения CRM системы «Bitrix24», а так же за дальнейшее сопровождение.»

Тау-Кен Самрук

Токупова Любовь

ТОО «Ак Бастау KZ», Исполнительный директор

Благодарим вас за отличную работу по внедрению и постоянной донастройке Битрикс24.CRM в нашей компании. Было очень здорово работать с вами! Спасибо за отличную работу.

Видео

  1. CRМ Битрикс24 | Внедрение | 7 вопросов о CRМ.

    CRМ Битрикс24 | Внедрение | 7 вопросов о CRМ.
  2. Зачем Битрикс24 руководителю?

    Зачем Битрикс24 руководителю?
  3. Как превратить потенциальных покупателей в клиентов? Как увеличить продажи?

    Как превратить потенциальных покупателей в клиентов? Как увеличить продажи?
  4. Как увеличить продажи. 10 шагов к эффективным продажам. Как увеличить продажи?

    Как увеличить продажи. 10 шагов к эффективным продажам. Как увеличить продажи?
whatsapp