КАК МЫ ПОМОГЛИ ОБЪЕДИНИТЬ НЕСКОЛЬКО ФИЛИАЛОВ КОМПАНИИ ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ И НАЛАДИТЬ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ: ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 И ТЕЛЕФОНИИ

Внедрение Битрикс24 и телефонии

О компании

К нам обратилась компания, занимающаяся продажей систем безопасности, пожаротушения и телекоммуникационного оборудования. Филиалы в трех городах имели свою разветвленную организационную структуру, отделы и руководителей. Главная трудность - потеря коммуникации и связи между сотрудниками, решение простых вопросов отнимало много времени, не было контроля за поручениями и их исполнением.

Второй момент – фиксация обращений потенциальных и текущих клиентов.

Также нужно было решить, как вести общую базу клиентов и не терять с ними связь.

camera conductor-1 camera-2 conductor-2

Задачи

  • ️наладить коммуникацию между филиалами
  • ️️устранить причины необработанных клиентов
  • ️оптимизировать работу отдела продаж
  • ️️сократить процесс согласования документов
  • автоматизировать процесс обучения новых сотрудников
Расскажите о ваших задачах conductor-3 antenna
secure graph-lock finger-lock notebook siren signal conductor conductor conductor conductor conductor

Что мы сделали:

  • Внедрили корпоративный портал Битрикс24. Пригласили сотрудников и настроили структуру компании.

    bitrix-1
  • Внедрили IP-телефонию и настроили интеграцию с CRM.

    bitrix-1
  • Внедрили CRM-систему. Сделки фиксируются и обрабатываются. Также теперь можно проанализировать, какие сделки и почему не состоялись.

    bitrix-1
  • Для упрощения разделили работу менеджеров на проекты и задачи, настроили роботов. Они автоматически сообщают руководителю, если задача не выполняется.

  • Внедрили документооборот. Все документы по счетам и расходным кассовым ордерам и договорам ведутся через Битрикс24. Согласование занимает 1-2 часа, вместо 2-х дней. Скорость обработки клиента сократилась с 2-х дней до 1-го.

  • Разработали и внедрили бизнес-процессы для новых работников. Теперь легче ставить задачи и подбирать материалы для обучения. Сотруднику достаточно запустить бизнес-процесс, который определит, в какой отдел он пришел, поставит задачу на IT-специалиста с чек-листом по обучению со ссылками, видео и других материалов. Для контроля выполнения добавит в наблюдатели руководителя отдела.

    bitrix-1

Итоги

  • Все сотрудники с разных филиалов работают в едином онлайн-пространстве и вся информация компании находится в одном месте.

  • Каждое обращение в компанию фиксируется, а процент необработанных клиентов полностью исключен.

  • Сокращен процесс согласования документов и обучение новых сотрудников проходит гораздо быстрее.

Хочу узнать подробнее!
X


Отправить сообщение