О компании
Компания “ТОО “Service Mining" - первый в Казахстане сервис центр, ремонтирующий майнинг-фермы и комплектующие для добычи криптовалют. Компания оказывает услуги:
Ремонт майнингового оборудования
Аудит майнинговых ферм по Казахстану
Абонентское обслуживание организаций
Сборка контейнеров под майнинг
К нам компания обратилась с целью фиксировать все заявки в одном
месте,
создать единую базу клиентов, ускорить время обработки заявки
и получать прозрачную
аналитику по всем обращениям и срокам
их выполнения.

Задачи
-
Фиксировать лидов с разных источников
-
Быстро обрабатывать заявки клиентов
-
Организовать рабочий день менеджеров и избавить от рутинной работы
-
Организовать взаимодействие между отделами
-
Контролировать работу менеджеров и сервисного отдела

решение
Как мы решили задачи
Провели онлайн конференцию и обсудили цели и задачи клиента. Совместно составили техническое задание по настройкам CRM в Битрикс24. Продумали, какие данные нужно фиксировать о клиентах, какие действия можно автоматизировать, чтобы упростить работу сотрудникам и приступили к настройкам портала:
-
Зарегистрировали корпоративный портал и пригласили пользователей;
-
Настроили иерархию отделов;
-
Создали направления в сделках:
Обслуживание - для фиксации заявок на ремонт майнингового оборудования
и передачи их в сервисный отдел;Хостинг-отель - для регистрации аренды под майнинговые фермы
-
Оптимизировали карточки Лида, Сделки и Контакта;
-
Настроили права доступа к CRM разного уровня для сотрудников;
-
Интегрировали почтовый ящик в Битрикс24 для сбора заявок с почты и сайта;
-
Автоматизировали CRM при помощи роботов;
-
Записали видео инструкцию по работе с CRM.

Итоги
Внедрение Битрикс24 помогло:
Уменьшить потерю обращений и ускорить их обработку
Получить прозрачную отчетность по количеству выполненных работ, объему продаж и загруженности сотрудников
Наладить коммуникацию между отделами
Контролировать сроки выполнения заявок

