Как мы решили проблему с потерей заявок и улучшили коммуникацию между сотрудниками с помощью CRM Битрикс24

О компании

Компания “ТОО “Service Mining" - первый в Казахстане сервис центр, ремонтирующий майнинг-фермы и комплектующие для добычи криптовалют. Компания оказывает услуги:

видеокарта

Ремонт майнингового оборудования

аудит

Аудит майнинговых ферм по Казахстану

обслуживание

Абонентское обслуживание организаций

сборка контейнеров

Сборка контейнеров под майнинг

ЦЕЛЬ
цель

К нам компания обратилась с целью фиксировать все заявки в одном
месте, создать единую базу клиентов, ускорить время обработки заявки
и получать прозрачную аналитику по всем обращениям и срокам
их выполнения.

инвентарь
Задачи
  • человек

    Фиксировать лидов с разных источников

  • часы

    Быстро обрабатывать заявки клиентов

  • человек и компьютер

    Организовать рабочий день менеджеров и избавить от рутинной работы

  • обменивающиеся люди

    Организовать взаимодействие между отделами

  • инструменты

    Контролировать работу менеджеров и сервисного отдела

решение

Как мы решили задачи

Провели онлайн конференцию и обсудили цели и задачи клиента. Совместно составили техническое задание по настройкам CRM в Битрикс24. Продумали, какие данные нужно фиксировать о клиентах, какие действия можно автоматизировать, чтобы упростить работу сотрудникам и приступили к настройкам портала:

  1. Зарегистрировали корпоративный портал и пригласили пользователей;
  2. Настроили иерархию отделов;
  3. Создали направления в сделках:
    check

    Обслуживание - для фиксации заявок на ремонт майнингового оборудования
    и передачи их в сервисный отдел;

    check

    Хостинг-отель - для регистрации аренды под майнинговые фермы

    bitrix
  4. Оптимизировали карточки Лида, Сделки и Контакта;
    bitrix
    кабель
    шестеренка
    стрелка
  5. Настроили права доступа к CRM разного уровня для сотрудников;
  6. Интегрировали почтовый ящик в Битрикс24 для сбора заявок с почты и сайта;
  7. Автоматизировали CRM при помощи роботов;
    bitrix
  8. Записали видео инструкцию по работе с CRM.

Итоги

Внедрение Битрикс24 помогло:

вопрос

Уменьшить потерю обращений и ускорить их обработку

список

Получить прозрачную отчетность по количеству выполненных работ, объему продаж и загруженности сотрудников

люди

Наладить коммуникацию между отделами

люди и время

Контролировать сроки выполнения заявок

ноутбук
X


Отправить сообщение