CAR SERVICE AUTO PARTS
Автосервис занимается ремонтом и продажей комплектующих для двигателей, стартеров и генераторов.
MASTER DRIVE
Главная цель обращения в Hoster.KZ — систематизировать запись клиентов на сервисное обслуживание.
Для этого операторы должны видеть свободных мастеров и стойки, вести общую базу клиентов и заказов, не терять заявки и отрабатывать их вовремя.
CAR SERVICE AUTO PARTS
Задачи
Сформировать единую базу клиентов
Фиксировать всех клиентов из разных источников
Быстро обрабатывать заявки клиентов
Организовать рабочий день менеджеров и контролировать их работу
MASTER DRIVE
Как решали задачи?
Провели онлайн-конференцию и обсудили все цели и задачи.
Составили техническое задание с описанием всех процессов компании.
Чтобы разгрузить операторов и администраторов от рутиной работы, продумали, какие действия можно автоматизировать и какую информацию хранить в CRM.
CAR SERVICE AUTO PARTS
Зарегистрировали портал и пригласили пользователей, настроили структуру компании
Создали в CRM два направления сделок.
Сервисное обслуживание — для записи клиентов на диагностику и ремонт
Продажа в магазине — для фиксации продаж запчастей и комплектующих
По всем текущим процессам компании прописали разные этапы воронки.
Для удобства работы оптимизировали карточки Лида, Контакта и Сделки.
Оставили только необходимые поля. Добавили возможность записаться на диагностику/ремонт в определенное время к свободным мастерам/стойкам.
Настроили права доступа к CRM для обеспечения безопасности, а также удобной работе с разными сущностями.
Для упрощения работы настроили роботов, которые помогают менеджерам вовремя обрабатывать заявки и не забывать о клиентах.
Для фиксации обращений клиентов настроили Открытые линии, установили Wazzup и приложение для облачной телефонии.
Результат
У компании MasterDrive появилось общее
информационное пространство, где
сотрудники компании обмениваются новостями,
оперативно передают информацию друг другу, а также работают с клиентами.
MASTER DRIVE
Внедрение Битрикс24 помогло
- ускорить обработку заказов операторами;
- упростить контроль за работой менеджеров;
- фиксировать в одном месте всю информацию о клиентах, в том числе переписки в мессенджерах и звонки.