CAR SERVICE AUTO PARTS

Master Drive

MasterDrive

CRM для автосервиса: как не терять записи клиентов

Автосервис занимается ремонтом и продажей комплектующих для двигателей, стартеров и генераторов.

mdrive.kz

MASTER DRIVE

Главная цель обращения в Hoster.KZ — систематизировать запись клиентов на сервисное обслуживание.

Для этого операторы должны видеть свободных мастеров и стойки, вести общую базу клиентов и заказов, не терять заявки и отрабатывать их вовремя.

ноутбук

CAR SERVICE AUTO PARTS

Задачи

Сформировать единую базу клиентов

Фиксировать всех клиентов из разных источников

Быстро обрабатывать заявки клиентов

Организовать рабочий день менеджеров и контролировать их работу

мужчина

MASTER DRIVE

Как решали задачи?

наушники

Провели онлайн-конференцию и обсудили все цели и задачи.

руки ноутбук

Составили техническое задание с описанием всех процессов компании.

Чтобы разгрузить операторов и администраторов от рутиной работы, продумали, какие действия можно автоматизировать и какую информацию хранить в CRM.

CAR SERVICE AUTO PARTS

Зарегистрировали портал и пригласили пользователей, настроили структуру компании

информация

Создали в CRM два направления сделок.

  • Сервисное обслуживание — для записи клиентов на диагностику и ремонт

  • Продажа в магазине — для фиксации продаж запчастей и комплектующих

По всем текущим процессам компании прописали разные этапы воронки.

информация

Для удобства работы оптимизировали карточки Лида, Контакта и Сделки.

Оставили только необходимые поля. Добавили возможность записаться на диагностику/ремонт в определенное время к свободным мастерам/стойкам.

информация

Настроили права доступа к CRM для обеспечения безопасности, а также удобной работе с разными сущностями.

Для упрощения работы настроили роботов, которые помогают менеджерам вовремя обрабатывать заявки и не забывать о клиентах.

информация

Для фиксации обращений клиентов настроили Открытые линии, установили Wazzup и приложение для облачной телефонии.

информация

Результат

У компании MasterDrive появилось общее
информационное пространство, где сотрудники компании обмениваются новостями, оперативно передают информацию друг другу, а также работают с клиентами.

MASTER DRIVE

Внедрение Битрикс24 помогло

master drive bitrix24
  • ускорить обработку заказов операторами;
  • упростить контроль за работой менеджеров;
  • фиксировать в одном месте всю информацию о клиентах, в том числе переписки в мессенджерах и звонки.
X


Отправить сообщение