Опыт Hoster.KZ. Автоматизировали бизнес-процессы: ускорили заказ канцелярии и хоз.товаров в офис

Создание инструмента в Битрикс24 для оптимизации работы
офис-менеджера Hoster.KZ

Наша компания постоянно растет и развивается. Ежегодно штат пополняется новыми сотрудниками. Сегодня нас уже 80 человек и это усложняет некоторые организационные моменты. Так, сбор заявок на покупку необходимой сотрудникам канцелярии и хозтоваров стал занимать много времени.
Цель
Автоматизировать сбор заказов на канцелярские и хозяйственные товары со всех отделов компании.
Задачи
Оптимизировать рутину сбора заказов: отказаться от списков по отделам и вбивания их вручную в единый документ.
Решение
Битрикс 24 позволяет настроить функционал под потребности любой компании. Мы давно им пользуемся и успели оценить многие его возможности.
Б24 помогает в совместном взаимодействии сотрудников друг с другом и хранении документации в едином пространстве. Поэтому для организации ежемесячного сбора заказов мы решили использовать инструменты системы.
Что сделано
Настроили бизнес-процесс компании, благодаря которому ускорили заказ товаров в офис без затягивания и потери информации.
1
Настроили уведомление об активации процесса заказа канцелярии.
2
Все запросы автоматически направляются к нужным сотрудникам.
Заказ канцелярии и хоз.товаров
3
Через 2 дня после обработки и сбора информации офис-менеджер получает готовый список товаров. Остается только распечатать его и отдать в заказ.
Итог

Дополнительный функционал Битрикс24 позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, экономить время ответственных сотрудников и избегать потери информации из-за человеческого фактора.

Внедренный инструмент Б24 для оптимизации работы офис-менеджера позволил нам сократить временные издержки в 2,5 раза. У сотрудников появилось время на другие важные и срочные задачи.

X


Отправить сообщение