Как улучшить коммуникацию между отделами и эффективно контролировать работу сотрудников

О компании

ТОО “Бизнес Партнер Консалт” с 2006 года занимается оценкой имущества и интеллектуальной собственности, маркетинговыми исследованиями и юридическими услугами.

За время работы партнерами компании стали более 35 финансовых организаций. Среди них банки, страховые, лизинговые и инвестиционные организации.

Задачи

  • Систематизировать работу отдела продаж с помощью CRM.

  • Упростить взаимодействие между отделами и сотрудниками.

  • Получать актуальную статистику по объему продаж и проектов.

  • Организовать процесс и контроль работы сотрудников.

sun logo

Решение

Для решения поставленных задач мы предложили компании Лицензию Битрикс «Команда» и внедрение по тарифу стандарт. Первым делом зарегистрировали портал и провели общую настройку. Затем пригласили сотрудников ТОО «Бизнес Партнер Консалт», чтобы настроить структуру компании на портале.

Далее работа проходила так:

arrow

Для отслеживания трафика и фильтрации обращений настроили списки источников CRM и стадии лидов и сделок.

bitrix
arrow

Оптимизировали карточки «Лид», «Контакт», «Компания», «Сделка», чтобы формировать отчеты, отслеживать объемы, историю продаж, сегментировать базу клиентов.

bitrix
arrow

Настроили права доступа CRM в зависимости от того, из какого отдела сотрудник и какие у него должностные права и возможности.

arrow

Провели интеграцию двух почтовых ящиков сотрудников. Сюда приходят заявки и автоматически создают лиды.

arrow

Настроили роботов, которые формируют уведомления по лидам и сделкам, если они не были обработаны более 3-х дней.

arrow

Настроили 3 вида отчётов для отдела оценки:

— по выполненным проектам. Позволяет отслеживать количество проектов, завершенных тем или иным сотрудником;

— по проектам в работе. Для оценки объёма работ и загруженности;

— журнал выездов. Для планирования и отслеживания выездов на объекты.

отчеты
отчеты
arrow

Подготовили видеоинструкцию по работе с порталом.

Отзыв

Благодарим Hoster.KZ за проведенную работу по настройке и внедрению Битрикс24 в нашей компании. Все поставленные нами задачи были решены. Благодаря проведенной настройке работа сотрудников компании стала более организованной, данные структурированы, аналитика и отчеты наглядными и доступными.
author image Виталий Тимонов, Заместитель Генерального Директора

Результаты

  • Автоматизирована работа отдела продаж: каждая сделка и клиент фиксируются в базе. Так в любой момент можно отследить, на каком этапе ведется работа.

  • Улучшилась коммуникация между отделами продаж и оценки. Совместные проекты теперь не требуют дополнительных усилий и времени для передачи информации и согласований.

  • Руководству отделов стало проще организовать и контролировать работу сотрудников, планировать нагрузку.

  • Прозрачная статистика показывает реальную ситуацию по объемам проектов и продаж.

Хочу результат
X


Отправить сообщение