О компании
ТОО “Бизнес Партнер Консалт” с 2006 года занимается оценкой
имущества и интеллектуальной собственности, маркетинговыми исследованиями и юридическими
услугами.
За время работы партнерами компании стали более 35 финансовых организаций. Среди них банки,
страховые, лизинговые и инвестиционные организации.
Задачи
-
Систематизировать работу отдела продаж с помощью CRM.
-
Упростить взаимодействие между отделами и сотрудниками.
-
Получать актуальную статистику по объему продаж и проектов.
-
Организовать процесс и контроль работы сотрудников.
Решение
Для решения поставленных задач мы предложили компании Лицензию Битрикс «Команда» и внедрение по тарифу стандарт. Первым делом зарегистрировали портал и провели общую настройку. Затем пригласили сотрудников ТОО «Бизнес Партнер Консалт», чтобы настроить структуру компании на портале.
Далее работа проходила так:
Для отслеживания трафика и фильтрации обращений настроили списки источников CRM и стадии лидов и сделок.
Оптимизировали карточки «Лид», «Контакт», «Компания», «Сделка», чтобы формировать отчеты, отслеживать объемы, историю продаж, сегментировать базу клиентов.
Настроили права доступа CRM в зависимости от того, из какого отдела сотрудник и какие у него должностные права и возможности.
Провели интеграцию двух почтовых ящиков сотрудников. Сюда приходят заявки и автоматически создают лиды.
Настроили роботов, которые формируют уведомления по лидам и сделкам, если они не были обработаны более 3-х дней.
Настроили 3 вида отчётов для отдела оценки:
— по выполненным проектам. Позволяет отслеживать количество проектов, завершенных тем или иным сотрудником;
— по проектам в работе. Для оценки объёма работ и загруженности;
— журнал выездов. Для планирования и отслеживания выездов на объекты.
Подготовили видеоинструкцию по работе с порталом.
Отзыв
Благодарим Hoster.KZ за проведенную работу по настройке и внедрению Битрикс24 в нашей компании.
Все поставленные нами задачи были решены. Благодаря проведенной настройке работа сотрудников компании стала более организованной, данные структурированы, аналитика и отчеты наглядными и доступными.
Результаты
-
Автоматизирована работа отдела продаж: каждая сделка и клиент фиксируются в базе. Так в любой момент можно отследить, на каком этапе ведется работа.
-
Улучшилась коммуникация между отделами продаж и оценки. Совместные проекты теперь не требуют дополнительных усилий и времени для передачи информации и согласований.
-
Руководству отделов стало проще организовать и контролировать работу сотрудников, планировать нагрузку.
-
Прозрачная статистика показывает реальную ситуацию по объемам проектов и продаж.