Что вы получите при подключении IP-телефонии
Преимущества нашей телефонии
Гибкость системы позволяет настроить телефонию под нужды компании, учитывая все нюансы
Мониторинг 24/7, выделенный хостинг и часы доработки, при подключении ежемесячной поддержки
Все звонки будут проходить через сервер в Казахстане, что соответствует законодательству РК
Единоразовая оплата при подключении телефонии на ваших серверах
Доработку и дополнительные настройки осуществляем мы, вам не придется искать специалистов на стороне
Тарифы на подключение IP-телефонии
Ежемесячная поддержка IP-телефонии
Приобретая ежемесячную поддержку, вы получаете не только выделенный сервер и мониторинг 24/7, но и часы доработок технических специалистов, которые можно использовать:
На изменение внутренних номером
Исключение/включение в очередь
Добавление нового пользователя
Подключение нового транка или номера ?
(пример открытие нового офиса)
Привязка номера для оценки эффект-ти ?
рекламных каналов (н-р: размещаем на рекламном баннере определенный номер, все звонки по нему будут приходить в CRM с указанием источника "Наружная реклама")
Если вы устанавливаете IP-телефонию на своих серверах, и в компании есть специалисты, которые могут сделать дополнительные настройки по мере увеличения потребностей компании, то необходимости в ежемесячной поддержке нет.
Топ партнер-интегратор Битрикс24
250+
успешных внедрений
300+
настроек бизнес-процессов и интеграций
10 лет
работы с Битрикс24
20%
скидки на лицензию при покупке на год
7 лет
лидеры продаж
81,5%
клиентов за последний год продолжают работать с нами
Услуги
Портфолио

CRM для автосервиса MasterDrive: как фиксировать всех клиентов из разных источников и быстро обрабатывать заявки клиентов

Как мы помогли объединить несколько филиалов компании из разных городов и наладить работу с клиентами

Как улучшить коммуникацию между отделами и эффективно контролировать работу сотрудников
Нам доверяют











