Секрет сладкого успеха

Внедрение CRM Битрикс24 в Bateel Kazakhstan

bateelkazakhstan.com
BATEEEL kazakhstan

Глобальная цель проекта

Управлять единой клиентской базой и наладить коммуникацию между сотрудниками, работающими в разных городах одной компании.

Какие велись работы
Внедрение Битрикс24
Сроки реализации

3 месяца

набор конфет
набор конфет

О клиенте

Bateel Kazakhstan – франшиза мирового бренда органических фиников Bateel International, изделий из шоколада и подарочных наборов.

О проблеме

система люди

За 1,5 года своего существования в Казахстане компания открыла филиалы в Астане и Алматы. Сотрудники находятся в разных городах, имеются сложности с коммуникацией.

система спад

За 1,5 года своего существования в Казахстане компания открыла филиалы в Астане и Алматы. Сотрудники находятся в разных городах, имеются сложности с коммуникацией.

Цели и задачи

  • иконка svg стрелки

    Объединить трафик лидов из различных источников

  • иконка svg лупа

    Контролировать эффективность работы сотрудников

  • иконка svg график

    Вести развернутую аналитику по продажам для каждой торговой точки

  • иконка svg доллар

    Настроить совместное ведение складского учета, продаж и базы клиентов

  • иконка svg наушники

    Интегрировать телефонию

coffee

Что было сделано нашей командой?

1 svg
Зарегистрирован портал Битрикс24, приглашены сотрудники, настроена структура компании.
2 svg
Подключены 5 источников лидов: Instagram Direct, Facebook, WhatsApp, Телефония, Лид-формы для Facebook.

Все заявки и обращения клиентов теперь сразу попадают в Битрикс24 в виде лидов, что позволит не упустить ни одного обращения и отслеживать эффективность рекламных кампаний.

bitrix пример
3 svg
Настроены 2 воронки продаж в CRM, что разделило работу менеджеров по корпоративным и розничным продажам.

В каждой воронке настроены свои стадии процесса работы с клиентами и доступы к воронкам и карточкам.

bitrix пример
4 svg
Настроен план продаж по воронкам, и компания теперь по нему формирует свою бонусную систему для каждого сотрудника.
5 svg
Внедрена телефония на базе нашего решения от Asterisk.

Коммуникация, как с клиентами, так и между сотрудниками теперь проходит гораздо быстрее и продуктивнее. К тому же все звонки от клиентов фиксируются в CRM. На пропущенные звонки дополнительно ставятся задачи. А все записи разговоров сохраняются в карточке клиента. 

Теперь каждая заявка будет принята и обработана, пропущенные звонки не останутся без ответа, а работа с клиентом и все договоренности сохранены в карточках и их можно поднять в любой момент.

bitrix пример
6 svg
Настроена автоматизация. Битрикс24 сам напоминает сотрудникам, когда нужно обработать лид, отправить договор клиенту, провести с ним встречу.

Автосообщение и шаблоны ответов позволят сэкономить время менеджеров при коммуникации с клиентами.

bitrix пример
bitrix пример
7 svg
Подключено приложение «Мой склад», синхронизированы продажи, складской учет и клиентская база.

«Мой склад» позволяет проводить продажи через онлайн-кассу, а Битрикс обеспечивает постобслуживание по каждому клиенту. 

С какими сложностями мы столкнулись в процессе?

svg иконка люди

Нужно было понять как перенести реальную деятельность компании  в Битрикс24: сотрудники в ней работают посменно, а за одну продажу могут отвечать сразу несколько работников.

svg иконка магазин

Сотрудники компании для учета товаров уже использовали программу «Мой склад»: ее нужно было интегрировать с Битрикс24 так, чтобы облегчить работу сотрудников, а не дублировать одну и ту же информацию в двух системах.

Теперь о главном

Результат внедрения

сладкая еда
svg иконка люди

Многофункциональная crm-система совместно с телефонией позволяет компании сосредоточить большую часть работы в одной платформе и объединить работу разных филиалов компании

svg иконка почта

Минимизирован риск потери обращений от клиента за счет подключения всех источников трафика к порталу.

svg иконка ракета

Упрощена рутинная работа менеджеров, которые вручную вели базу клиентов и отчетность по ним.

svg иконка похвала

Приятный бонус от Hoster.KZ - наладка постпродажного обслуживания: теперь клиентам автоматически отправляется сообщение с просьбой оценить работу менеджера после продажи, а сотрудник в свою очередь фиксирует лояльность клиента в базе.

Это улучшило индивидуальный подход к клиенту и позволило лучше узнать о пробелах в обслуживании.

сладкая еда

Что
дальше?

Мы продолжаем наше сотрудничество с Bateel Kazakhstan:

планируем внедрить расширенную аналитику по продажам и эффективности сотрудников, автоматизировать ведение бонусной системы продаж и разработать учет кэшбэка и системы скидок для клиентов.

whatsapp