Глобальная цель проекта
Управлять единой клиентской базой и наладить коммуникацию между сотрудниками, работающими в разных городах одной компании.
Какие велись работы
Внедрение Битрикс24Сроки реализации
3 месяца
О клиенте
Bateel Kazakhstan – франшиза мирового бренда органических фиников Bateel International, изделий из шоколада и подарочных наборов.
О проблеме
За 1,5 года своего существования в Казахстане компания открыла филиалы в Астане и Алматы. Сотрудники находятся в разных городах, имеются сложности с коммуникацией.
За 1,5 года своего существования в Казахстане компания открыла филиалы в Астане и Алматы. Сотрудники находятся в разных городах, имеются сложности с коммуникацией.
Цели и задачи
-
Объединить трафик лидов из различных источников
-
Контролировать эффективность работы сотрудников
-
Вести развернутую аналитику по продажам для каждой торговой точки
-
Настроить совместное ведение складского учета, продаж и базы клиентов
-
Интегрировать телефонию
Что было сделано нашей командой?
Зарегистрирован портал Битрикс24, приглашены сотрудники, настроена структура компании.
Подключены 5 источников лидов: Instagram Direct, Facebook, WhatsApp, Телефония, Лид-формы для Facebook.
Все заявки и обращения клиентов теперь сразу попадают в Битрикс24 в виде лидов, что позволит не упустить ни одного обращения и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Настроены 2 воронки продаж в CRM, что разделило работу менеджеров по корпоративным и розничным продажам.
В каждой воронке настроены свои стадии процесса работы с клиентами и доступы к воронкам и карточкам.
Настроен план продаж по воронкам, и компания теперь по нему формирует свою бонусную систему для каждого сотрудника.
Внедрена телефония на базе нашего решения от Asterisk.
Коммуникация, как с клиентами, так и между сотрудниками теперь проходит гораздо быстрее и продуктивнее. К тому же все звонки от клиентов фиксируются в CRM. На пропущенные звонки дополнительно ставятся задачи. А все записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
Теперь каждая заявка будет принята и обработана, пропущенные звонки не останутся без ответа, а работа с клиентом и все договоренности сохранены в карточках и их можно поднять в любой момент.
Настроена автоматизация. Битрикс24 сам напоминает сотрудникам, когда нужно обработать лид, отправить договор клиенту, провести с ним встречу.
Автосообщение и шаблоны ответов позволят сэкономить время менеджеров при коммуникации с клиентами.
Подключено приложение «Мой склад», синхронизированы продажи, складской учет и клиентская база.
«Мой склад» позволяет проводить продажи через онлайн-кассу, а Битрикс обеспечивает постобслуживание по каждому клиенту.
С какими сложностями мы столкнулись в процессе?
Нужно было понять как перенести реальную деятельность компании в Битрикс24: сотрудники в ней работают посменно, а за одну продажу могут отвечать сразу несколько работников.
Сотрудники компании для учета товаров уже использовали программу «Мой склад»: ее нужно было интегрировать с Битрикс24 так, чтобы облегчить работу сотрудников, а не дублировать одну и ту же информацию в двух системах.
Результат внедрения
Многофункциональная crm-система совместно с телефонией позволяет компании сосредоточить большую часть работы в одной платформе и объединить работу разных филиалов компании
Минимизирован риск потери обращений от клиента за счет подключения всех источников трафика к порталу.
Упрощена рутинная работа менеджеров, которые вручную вели базу клиентов и отчетность по ним.
Приятный бонус от Hoster.KZ - наладка постпродажного обслуживания: теперь клиентам автоматически отправляется сообщение с просьбой оценить работу менеджера после продажи, а сотрудник в свою очередь фиксирует лояльность клиента в базе.
Это улучшило индивидуальный подход к клиенту и позволило лучше узнать о пробелах в обслуживании.
Что
дальше?
Мы продолжаем наше сотрудничество с Bateel Kazakhstan:
планируем внедрить расширенную аналитику по продажам и эффективности сотрудников, автоматизировать ведение бонусной системы продаж и разработать учет кэшбэка и системы скидок для клиентов.