От процесса к прогрессу:

обучение сотрудников Turan Resources Ltd инструментам Битрикс24

moperating.kz

Глобальная
цель проекта

Повысить продуктивность работы команды за счет обучения сотрудников ключевым функциям Битрикс24 и эффективному использованию корпоративного портала.

b24 pulse
hoster.kz laptop

Какие велись работы

Обучение Битрикс24 по тарифу «Базовый курс на портале клиента».

name svg operating

О клиенте

MINERALS OPERATING LTD. (Turan Resources Ltd) – динамично развивающаяся компания в сфере оказания услуг и работ в области недропользования.

человек мужчина рабочий
minerals name svg
slash svg

О проблеме

sad svg icon

На портале зарегистрировано 45 сотрудников, но инструменты Битрикс24 используются по минимуму. Коммуникация внутри команды ведется в сторонних мессенджерах.

dislike svg icon

Ввиду специфики компании, модуль CRM не используется – основная работа ведется в Задачах и Проектах. А такие полезные функции, как ведение клиентской базы или настройка воронки этапов производства – не были задействованы.

Цели и задачи

Мотивация сотрудников к активному использованию Битрикс24.

Знакомство с основными инструментами CRM.

Улучшение управления задачами и проектами.

Внедрение коммуникации между сотрудниками с помощью чата на портале.

Обучение руководства инструментам контроля рабочих процессов в Битрикс24.

Внедрение в основную работу пользователей системы гибкого планирования проектов Скрам.

женщина работник

Почему обратились
в Hoster.KZ?

Когда мы столкнулись с проблемой того, что несмотря на переход на корпоративный портал, сотрудники все еще продолжали использовать сторонние приложения, вести базу клиентов в таблицах, и коммуницировать в Whatsapp, мы решили, что нужно показать нашей команде всю эффективность и разнообразие инструментов Битрикс24.

После поиска среди нескольких компаний мы обратились к вам и ваша компания предложила нам оптимальное решение в соотношении качества и стоимости, что было идеальным решением для нас.

Канат Кокуш, заместитель директора

person

Что было сделано нашей командой?

arrow icon 1.

Перед стартом обучения клиенту был отправлен бриф, который помог нам собрать базовую информацию о компании, ее деятельности, целях и болях сотрудников в работе с порталом.

example list
arrow icon 2.

Сделан аудит портала для анализа его текущего состояния и работы сотрудников: какие из инструментов активно используются, а какие - нет. 

example laptop
arrow icon 3.

Подготовлен детальный отчет.
Итог аудита – это не только сбор фактов о работе портала, но и предоставление заказчику рекомендаций по правильной и эффективной организации работы с его основными инструментами.

example book
arrow icon 4.

Проведены три семинара для сотрудников на онлайн-платформе Zoom по следующим инструментам Битрикс24: 

  • Общие настройки профиля
  • Особенности учета времени
  • Постановка задач
  • Постановка регулярных задач
  • Работа в проектных группах
  • Мессенджер портала
  • Календарь в портале
  • Общий диск
  • Поиск загруженных файлов
  • Общий обзор CRM (лид, сделка, планирование дел)

В ходе семинара мы рассказывали об инструментах Б24 и сразу практиковали их использование, что позволило лучше понять и закрепить полученную информацию. Плюсом были предоставлены записи всех обучений, чтобы каждый сотрудник мог вернуться к непонятным моментам, вспомнить и попрактиковаться самостоятельно.

example laptop
arrow icon 5.

Через 5 рабочих дней после обучения для сотрудников был проведен тест по пройденному материалу с целью закрепления полученных знаний.

По итогам теста клиенту был передан подробный отчет о вопросах, вызвавших наибольшие затруднения у сотрудников, и предоставлен детальный разбор всех ответов, чтобы не оставить без внимания проблемные моменты и избежать их на практике.

example tablet
arrow icon 6.

На протяжении 10 дней после обучения сотрудники задавали вопросы, возникающие на практике, и получали от нас подробные ответы в отдельном групповом чате.

Прямая коммуникация с обучающим специалистом –  эффективный способ разобрать сложные моменты, закрепить знания и получить нужный результат.

example phone

С какими сложностями мы столкнулись в процессе?

icon svg hand

Основная сложность в любом обучении – мотивировать сотрудников и вовлечь их в процесс, чтобы получить эффективный результат. Данный проект не стал исключением: не все сотрудники оказались готовы к большому объему информации и новым подходам к организации работы.

Как нам удалось преодолеть трудности
в этом процессе?

icon svg hands

Тем не менее совместными усилиями с заказчиком нам удалось организовать хорошую посещаемость семинаров, получать обратную связь во время занятий, повысить вовлеченность сотрудников в обучение. 

icon svg list

Для равномерной нагрузки весь объем материала был поделен на несколько онлайн-встреч, что позволило усваивать новые знания постепенно, не отвлекаясь от основного рабочего процесса.

icon svg smile

Плюс ко всему, семинары проводились на портале клиента, где для сотрудников все было знакомо, а сам материал обучения подавался в понятной и удобной форме.

Результат проекта

Всего за месяц после обучения вовлеченность сотрудников в использовании корпоративного портала возросла в 2 раза, что подтверждается внутренней статистикой портала. А основные инструменты, которыми пользуются сотрудники – Задачи и Чаты – теперь стали неотъемлемой частью ежедневного рабочего процесса.

pulse b24

Отзыв

К концу обучения мы видели, что сотрудники стали эффективнее работать и с уже использующимися инструментами портала, и с новыми. Мы освоили скрам и разобрались  в базовых функциях CRM, научились правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.

Мы активно пользуемся записями всех обучений и стараемся внедрить в работу все больше инструментов, что гораздо упрощает наши рабочие процессы в повседневной рутине. На протяжении всего обучения менеджер поддерживал с нами коммуникацию, предоставлял развернутые и, главное, понятные ответы на наши вопросы.

Канат Кокуш, заместитель директора

person
whatsapp