Упростили работу с клиентами и увеличили скорость работы менеджеров: внедрение Битрикс24 для ТОО КРСП «ШАХ»
О компании
Компания ТОО КРСП «ШАХ» уже больше 20-ти лет является ведущим агентством в области делового туризма в Казахстане.
До обращения к нам у клиентов уже была настроена CRM-система. Но к ней нельзя было подключить IP-телефонию и другие источники лидогенерации, кроме почты.
Битрикс привлек представителей компании большим количеством инструментов и возможностью расширения.
Что мы предложили
-
Битрикс 24 - Лицензия “Команда
-
Стандартное внедрение
-
Разработка Бизнес-процесса в перспективе
Задача
Компания работала по принципу тикетов и нам было необходимо создать настройки Битрикс24 максимально близкие к старой CRM-системе: статусы, стадии, поля. Так как основная масса клиентов «ШАХ» приходит на почту, обязательным требованием была интеграция почтовых ящиков.
Обсудим ваши задачи?Решение
-
Зарегистрировали портал и произвели общие настройки.
-
Пригласили сотрудников и настроили структуру компании.
-
Подключили открытые линии Facebook и Instagram. Теперь все сообщения из социальных сетей и мессенджеров автоматически поступают в Битрикс24 и генерируют лиды.
-
Настроили список источников CRM. Это помогает анализировать трафик: на какие каналы приходится нагрузка, на каких из них лучше запускать рекламу, а какие приносят большую прибыль.
-
Настроили стадии сделок. Менеджеры двигают сделку по статусам, что позволяет выяснить, как долго и где она остановилась. Определить, где требуются дополнительные рычаги, чтобы довести клиента до покупки товара или услуги, проанализировать, с каких этапов клиенты чаще всего уходят.
-
Оптимизировали карточки “Контакт”, “Компания, “Сделка”. В них вносится актуальная информация о контакте и взаимодействии с ним. Поля используются для статистики, фильтрации и поиска. А также помогают в сегментации базы для создания рекламных и других рассылок, обзвонов и прочее.
-
Настроили права доступа. Теперь в CRM у каждого отдела и сотрудника есть свои права и возможности. Например, менеджеры отделов видят и изменяют данные только о своих клиентах и сделках, руководитель отдела видит информацию по всем подчиненным, а удалять лиды, контакты и сделки может только администратор портала. Такое разделение доступов обеспечивает безопасность базе клиентов.
-
Сделали интеграции 3-х почтовых ящиков и подготовили pdf-инструкцию для подключения остальных. Почта подключена напрямую к Битрикс. А это значит, что не нужно заходить отдельно на mail/gmail/outlook, чтобы отправить письмо - все можно делать из одного окна. Письма хранятся в карточках CRM и их легко просмотреть в нужный момент. Входящие автоматически прикрепляются к карточке клиента и создают новую сделку.
-
Настроили роботов, которые отправляют письма руководителям, если сделка не обрабатывается в течение 30 минут. А также отправляют автоматический e-mail клиенту по новой сделке с уведомлением о получении письма.
-
Разработали Бизнес-процесс, который позволяет фиксировать каждое новое входящее письмо с электронной почты как новую Сделку.
-
Записали видеоинструкцию о рабрате с CRM и объяснили, как формировать дела, работать с лидами, переводить их в сделки/контакты/компании.
Отзыв
Осенью, прошлого года наша компания столкнулась с проблемой в отношении СРМ системы. Текущая СРМ система оказалась слишком дорога, в условиях кризиса нашей отрасли. Переговоры с менеджерами, на предмет скидок, результата не дали, причем, что мы с ними работали более пяти лет. И встал острый вопрос перехода на новую систему подешевле, но при этом новая СРМ не должна уступать по качеству и функционалу действующей. Наш IT специалист промониторил рынок, и мы выбрали СRМ систему Bitrix24. Она включала в себя весь необходимый для нас функционал и при этом стоимость максимального пакета была приемлема. В ходе работы мы познакомились с менеджерами и ребятами из технической поддержки, которые произвели интеграцию наших бизнес процессов в течении считанных дней. Пользуемся уже полгода и сама система и поддержка отличные, без нареканий. Спасибо большое команде Битрикс 24!
ShakhtravelShakhtravelShakhtravel
Результаты
-
Общая база клиентов, контактов и компаний упростила поиск по контрагентам.
-
Ускорилась работа менеджеров. История продаж и обращений клиентов хранится в одном месте и менеджеры могут быстро ее поднять при необходимости.
-
Также увеличилась скорость обработки сделок. Теперь с каждого письма формируется сделка+контакт и отвечать на него можно сразу из карточки сделки. Все переписки сохраняются.
-
Руководству стало гораздо легче анализировать, сколько времени сделка проводит на разных этапах воронки.
-
Упростился контроль за обработкой входящих обращений. CRM исключила возможность их потерять или забыть.