О компании
За 9 лет работы SimaxSolution реализовали 87 крупных проектов в Казахстане и странах СНГ.
База поставщиков компании насчитывала свыше 100 производителей из Европы, Японии, Китая, США.
Цели и задачи:
Объединить и автоматизировать процесс продажи и доставки товара. Клиент давно понимал необходимость внедрения CRM, но не знал с чего начать.
Основные проблемы:
Вместе с клиентом мы проанализировали основные пробелы компании:
-
Нет четкой структуры работы, нет порядка в процессе заключения сделки и логистике
-
Нет единой базы: каждый менеджер ведет своих клиентов самостоятельно и при увольнении “забирает” их с собой
-
Приходится напоминать сотрудникам о задачах по 3-5 раз, тяжело отследить выполнение
-
Не ведется аналитика продаж
Решение:
Мы разделили работу на этапы.
Этап 1. Оптимизация карточки сделки
Внедрили CRM и настроили карточки клиентов. Заявки фиксируются автоматически, после каждого контакта с клиентом менеджеры вносят краткий комментарий. Это оказалось важным , так как процесс согласования по сделке может занимать более 1 года.
Этап 2. Делегирование задач
Настроили делегирование задач между отделами внутри сделки. Теперь отдел продаж в один клик передает клиента в отдел доставки.
Этап 3. Настройка роботов
Создали робота, который контролирует сроки выполнения задач по сделкам. Если задача не выполнена — робот уведомляет ответственного и руководителя.
Этап 4. Оптимизация воронки Логистики
Настроили процесс логистики по 8 стадиям работы: от выбора перевозчика до получения груза покупателем.
Итог
Работы по данному этапу были завершены 2 месяца назад и есть первые результаты:
Четкое понимание на каком этапе находится определенный клиент и какие действия требуются
Есть возможность посмотреть, чем заняты сотрудники в течении дня
Теперь можно проконтролировать работу менеджеров: кто находит новых клиентов, а кто нет
Задачи ставятся в портале