Как не терять клиентов и при чем здесь корпоративный портал?

SimaxSolution — казахстанская компания с подразделением в России, специализирующаяся на закупке и поставках оборудования для промышленных предприятий.

О компании

За 9 лет работы SimaxSolution реализовали 87 крупных проектов в Казахстане и странах СНГ.

База поставщиков компании насчитывала свыше 100 производителей из Европы, Японии, Китая, США.

trumpet

Цели и задачи:

Объединить и автоматизировать процесс продажи и доставки товара. Клиент давно понимал необходимость внедрения CRM, но не знал с чего начать.

trumpet

Основные проблемы:

Вместе с клиентом мы проанализировали основные пробелы компании:

  • Нет четкой структуры работы, нет порядка в процессе заключения сделки и логистике

  • Нет единой базы: каждый менеджер ведет своих клиентов самостоятельно и при увольнении “забирает” их с собой

  • Приходится напоминать сотрудникам о задачах по 3-5 раз, тяжело отследить выполнение

  • Не ведется аналитика продаж

Решение:

Мы разделили работу на этапы.

stage-icon

Этап 1. Оптимизация карточки сделки

Внедрили CRM и настроили карточки клиентов. Заявки фиксируются автоматически, после каждого контакта с клиентом менеджеры вносят краткий комментарий. Это оказалось важным , так как процесс согласования по сделке может занимать более 1 года.

stage-icon

Этап 2. Делегирование задач

Настроили делегирование задач между отделами внутри сделки. Теперь отдел продаж в один клик передает клиента в отдел доставки.

stage-icon

Этап 3. Настройка роботов

Создали робота, который контролирует сроки выполнения задач по сделкам. Если задача не выполнена — робот уведомляет ответственного и руководителя.

stage
stage-icon

Этап 4. Оптимизация воронки Логистики

Настроили процесс логистики по 8 стадиям работы: от выбора перевозчика до получения груза покупателем.

Итог

Работы по данному этапу были завершены 2 месяца назад и есть первые результаты:

trumpet trumpet
result-1

Четкое понимание на каком этапе находится определенный клиент и какие действия требуются

result-2

Есть возможность посмотреть, чем заняты сотрудники в течении дня

result-3

Теперь можно проконтролировать работу менеджеров: кто находит новых клиентов, а кто нет

result-4

Задачи ставятся в портале

X


Отправить сообщение