Сэкономить на рекламе больше 3 млн. тенге и при этом увеличить продажи?

Опыт компании по продаже спецтехники

О компании


К нам обратилась компания, которая занимается продажей и обслуживанием спецтехники в Казахстане:

13 лет на рынке
В штате более 100 сотрудников
Несколько филиалов в городах РК
В наличии свыше 500 единиц техники на складе

Цели проекта

Привести в порядок базу клиентов. В карточке клиентов/сделок было очень много ненужных полей, сотрудники путались.

Устранить беспорядок в источниках обращения. Какие-то каналы коммуникации были подключены, какие-то нет и не было понятно откуда пришёл клиент, тем самым статистика полностью терялась.

Создание отчетов для отдела маркетинга. Компания работала с CRM, но использовала её только частично.

Решение

Мы провели аудит CRM клиента:
Узнали стадии продаж у клиента и оказалось, что они совсем не совпадают со стадиями в CRM Настроили CRM согласно бизнес-процессу продаж в компании
Полностью переделали вид карточки: удалили ненужные поля, добавили новые и поставили условия для их заполнения. Теперь сотрудники обрабатывают каждого клиента и ни один не теряется.
Подключили все имеющиеся каналы поступления лидов, полностью отредактировали список источников, настроили открытые линии. Теперь понятно, какой клиент с какого канала обратился.
Настроили 7 отчетов для маркетингового отдела: по сделкам, лидам, товарам и делам сотрудников.

Итог

3 200 000
сэкономлено на неэффективной рекламе
Все обращения фиксируются и каждая заявка идёт в обработку
на 2.8% увеличились продажи из-за отсутствия необработанных заявок
Упорядочен процесс обращения и фиксации клиентов
Работа каждого менеджера по продажам стала прозрачной и оцениваемой
X


Отправить сообщение