Почему важно развивать Битрикс24
-
Развитие портала прямо пропорционально развитию бизнеса, меняются количество сотрудников, планы продаж, воронки, источники лидов, добавляются бизнес-процессы для упрощения рутинных задач и многое другое.
-
Битрикс24 – гибкий инструмент ведения бизнеса, который растет вместе с компанией.
Что будет если не поддерживать работу Битрикс24?
Накопившиеся ошибки испортят жизнь пользователям
Команда привыкнет к тому что в Битрикс24 все работает «как попало»
Реальные действия компании не будут соответствовать процессам в Битрикс24
Нарушение текущих бизнес-процессов позволит не следовать регламентам использования системы
Настройте бизнес-процессы и получите
-
Увеличение продаж
-
Эффективность рабочего времени
-
Улучшение качества обслуживания клиента
-
Порядок в делопроизводстве
-
Снижение риска ошибок
Как мы ускорили процесс заказа канцелярии
Один бизнес-процесс позволил сократить временные издержки в 2,5 раза. У сотрудников появилось дополнительное время на решение важных задач.
Топ партнер-интегратор Битрикс24
250+
успешных внедрений
300+
настроек бизнес-процессов и интеграций
10 лет
работы с Битрикс24
20%
скидки на лицензию при покупке на год
7 лет
лидеры продаж
81,5%
клиентов за последний год продолжают работать с нами
Тарифы на поддержку и доработку Битрикс24
Получите максимальную эффективность рабочих процессов!
Приобретайте часы поддержки и получайте подарки - бонусные часы, бесплатный аудит портала и подключение мессенджеров
Ежемесячная поддержка - гарантия того, что работы будут выполняться в кратчайшие сроки
Simple
Для начинающих работать в Битрикс24
Время
5 ч
90 000 ₸
83 000 ₸/мес
При покупке, экономия
7 000 ₸
Smart выгодный
Для эффективной работы компании и постоянного развития портала
Время
11 ч + 1 ч
216 000 ₸
197 000 ₸/мес
Аудит портала
Подключение 1 мессенджера
При покупке в первый раз, экономия
126 000 ₸
Strongest
Для максимальной автоматизации процессов компании и большого количества интеграций
Время
30 ч
540 000 ₸
505 000 ₸/мес
Аудит портала
Подключение 3 мессенджера
При покупке в первый раз, экономия
144 000 ₸
Список услуг, которые вы можете получить в рамках тарифов
(если вы не нашли в списке нужный вариант, напишите, обсудим)
Услуги «Поддержка и доработка»
Настраивание воронки лидов и автоматизация роботами
2ч
Подключение шаблонов для уведомлений email и службы
1ч
Реализация воронки продаж в 1 направлении
*Подключение рекламных каналов (не более 3 на выбор: Google, Facebook/Instagram, Yandex и др.)
2ч
Разработка триггеров смены стадий / Настройка роботов
1ч
Настройка подключения одного мессенджеров
1ч
Настройка сквозной аналитики
*Подключение рекламных каналов (не более 3 на выбор: Google, Facebook/Instagram, Yandex и др.)
3ч
Индивидуальная настройка
Индивидуально
Реализация сложных отчетов или нетиповых решений Б24
Индивидуально
Перенос из облака в коробку
Индивидуально
Услуги «Интеграция»
Интеграция битрикс24 с сайтом, интернет магазином
*Выгружать информацию из заполненных форм CRM
4ч
Интеграция битрикс24 с сайтом, интернет магазином
*Передавать заказы для обработки в Б24
индивидуально
Интеграция битрикс24 с сайтом, интернет магазином
*Синхронизировать виджеты, чат боты и формы обратной связи"
1ч
Интеграция Битрикс24 с 1С (имеются ограничения по конфигурации 1С)
*Выгружать товары из 1С в Б24. *Выгружать контрагентов напрямуюили через .csv. *Отправлять счета из CRM в бухгалтерию и получать статус оплаты *Загружать любые отчеты в живую ленту Битрикс
зависит от функционала портала, от 5ч
Интеграция Б24 с телефонией (перенос на нашу телефонию)
индивидуально, от 5ч
Интеграция Б24 с социальными сетями и мессенджерами
*Вконтакте, Whatsapp, Instagram, Telegram, Facebook
1ч (на каждый канал)
Интеграция Б24 с почтой
*Сохранять переписки в CRM *Создавать задачи для работников из писем *Создавать лиды для CRM из писем
2ч
Услуги «Автоматизация БП»
“Утверждение отпусков”
1ч
“Ускорение заказов канцелярии и хоз. товаров в офис”
4ч
“Ускорения согласования договоров, если сотрудники находятся в разных городах”
5ч
“Замена полей+Автодозвон”
5ч
“Ограничения доступов к полям в зависимости от отдела”
3ч
“Создание новой сделки при получении письма”
3ч
“Утверждение счетов”
4ч
“Проверка заполнения поля, оригиналов документов”
3ч
“Создание события при изменении полей”
3ч
“Согласование договоров”
5ч
“Излишки/недостача при поставке”
2ч
Услуги
Портфолио
CRM для автосервиса MasterDrive: как фиксировать всех клиентов из разных источников и быстро обрабатывать заявки клиентов
Как мы помогли объединить несколько филиалов компании из разных городов и наладить работу с клиентами
Как улучшить коммуникацию между отделами и эффективно контролировать работу сотрудников